четверг, 29 сентября 2016 г.

Сиреневая свадьба

Подушечку для колец  можно рассмотреть здесь
Не откладывая в долгий ящик, начну свой блог о свадебных стилях с очень популярного цвета - сиреневого.
 Часто мои невесты жалуются, что не знают в каком цвете выбрать оформление и приглашения. Нравится одно, модно другое, а цвет сезона вообще путает все планы! Я очень надеюсь, что мои статьи помогут вам ощутить прилив вдохновения, и определиться с тем, какую вы хотите свадьбу. 
 Сиреневый и фиолетовый - цвета, которые невесты любят и часто используют. Если вы не хотите ярких красок, то можно использовать нежные и пастельные оттенки. Лично мне нравится и то, и другое.
 Вот замечательный пример украшения стола молодоженов красивым насыщенным фиолетовым цветом.   
 


 А вот варианты более нежного и спокойного оформления.

Кстати, рекомендую использовать живые цветы! Это конечно выходит немного дороже, но зато никаких пыльных пластиковых украшений и колец, плюшевых медведей и прочей искусственной атрибутики. На фотографиях и видео живые цветы будут смотреться намного красивее, а во время банкета будут радовать вас и ваших гостей сладким и свежим запахом. Зимой, конечно, придется придерживаться уже других правил, о которых мы обязательно поговорим потом :)
Даже если у вас чисто-белое платье, акцент на сиреневом можно легко сделать в букете и свадебных аксессуарах. Фиолетовые цветы найдутся и в мае, и в сентябре (не то, что пионы, цветущие только весной). И вот, как раз для бутоньерки и украшений, можно использовать искусственные цветы - они прекрасно переживут всю свадьбу. В качестве примера, бутоньерка на фото - моя работа.


 Ну и конечно же, не обойтись без фиолетового в тортах. Вообще последнее время тенденция живых цветов захватила даже сладкое! Что думаете о тортах с живыми цветами? Я вот пока даже не знаю... Это, конечно, безумно красиво, но на собственном опыте опробовать сие прекрасное творение мне пока не доводилось. Планирую со временем завести отдельную тему тортов, потому что многих моих невест она волнует. 

 
 И, конечно же, не забудем о комплиментах для гостей!  Это не займет у вас больших капиталовложений, но подарит теплые воспоминания каждому, кто побывает у вас на свадьбе. Детали - важный элемент любого события. Даже очень простую свадьбу можно сделать стильной и красивой при помощи нескольких маленьких деталей. Ну, и наконец, ни одного гостя не оставит равнодушным ваш милый подарочек.


 На сегодня у меня все. Буду рада, если вы напишите в комментариях, была ли моя статья для вас полезной :)

 P.S. Для тех, кто попал сюда НЕ из моего главного блога, краткая информация: здесь моя мастерская приглашений и свадебных аксессуаров, где можно посмотреть и заказать все, что необходимо для вашего торжества. Welcome :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий